+998(78) 120-80-00
Наш форум Обращения граждан Интернет банкинг
Русский English Ўзбекча

ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ О БАНКЕ В ЖУРНАЛЕ "VISIT UZBEKISTAN" В ИЮНЬСКОМ НОМЕРЕ

Июньский номер журнала  "Visit Uzbekistan" который был посвящен Узбекско-Корейским отношениям , включил статью об АО «KDB BANK UZBEKISTAN» на корейском языке.

Текст статьи на русском языке:

АО “КДБ Банк Узбекистан” является самым крупным иностранным банком в Узбекистане. Основным владельцем акций является ведущий первоклассный банк – “KDB Bank”, Республика Корея, с самым высоким рейтингом от ведущих международных рейтинговых агентств (Standard and Poor’s - AA/ Moody's - Aa2/ Fitch - AA-), доля акций которого составляет 86,32%.

АО «КДБ Банк Узбекистан» был образован в 1997 году как «УзДэу Банк» в рамках международной экспансии Дэу Групп (Daewoo Group) и его финансового департамента Дэу Секюритиз (Daewoo Securities). В 2006 году, в последствие приобретения KDB Банком, Банк был переименован в «УзКДБ Банк». В 2013 году, после успешной интеграции двух банков “УзКДБ Банк” и «RBS NB Uzbekistan», был переименован в АО  «КДБ Банк Узбекистан».

 

Деятельность Акционерного Общества «КДБ Банк Узбекистан» с момента его образования и в последующие годы осуществлялась в соответствии со стратегическими целями и задачами утвержденными Головным Офисом Банка (Сеул, Корея). В качестве примера можно привести достижение «КДБ Банк Узбекистан» по следующим основным показателеям:

  • успешное слияние банков УзКДБ Банк и RBS NB Uzbekistan и дальнейшая интеграция двух систем;
  • положительная динамика основных показателей финансовой деятельности и устойчивости;
  • укрепление позиции Банка среди 10 самых крупных банков Узбекистана по совокупным активам;
  • завоевание самого высокого рейтинга в Узбекистане В+ по последним данным Агентства Standard and Poor’s;
  • обладание высоколиквидных активов с низким уровнем риска.

Долгосрочная стратегия «КДБ Банк Узбекистан»  формируется на базе основной миссии Банка  -  стать надежным партнером для компаний с высокими моральными и этическими стандартами.  Банк полностью осознаёт свои обязанности перед акционерами и считает, что став экономически успешным и эффективным в использовании своего конкурентного преимущества, сможет обеспечить надежность и процветание для своих клиентов и сотрудников в течение многих лет.

Банк обеспечивает долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в качестве стабильного бизнес партнера благодаря одной из успешно налаженной и эффективной системы «Управления взаимоотношениями с клиентами» (Client Relationship Management), которая применяется в международной практике на протяжении многих лет. Система «Управления взаимоотношениями с клиентами» обеспечивает полное и качественное сопровождение клиента с момента открытия счета и в течение всего периода обслуживания. Банк ценит своих клиентов и развивает услуги в соответствии с их потребностями. При оказании услуг, Банк также ставит целью постоянное улучшение качества и поиск решений, позволяющих превзойти ожидания клиентов.

Основная часть клиентов Банка на протяжении долгих лет представлена дочерними и совместными предприятиями иностранных компаний, крупнейшими предприятиями в сфере производства, торговли и оказания услуг, дипломатическими миссиями иностранных государств и представительствами международных компаний.

«КДБ Банк Узбекистан» предоставляет широкий спектр услуг в банковской сфере своим клиентам на протяжении многих лет:

  1. РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Обслуживание текущих и других счетов, предоставление выписок по счету в формате SWIFT, услуги абонентского ящика, услуги SMS-информирования
  • Выдача наличности в национальной и иностранной валютах
  • Внутренние и международные переводы
  • Услуги по сопровождению экспортных и импортных контрактов, документов касательно валютного регулирования
  1. УСЛУГИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Доступ к счетам на удаленном расстоянии через модуль платежей для просмотра счетов и совершения операций как по сумовым, так и по валютным счетам.
  1. ТОРГОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
  • Выпуск и обслуживание импортных аккредитивов
  • Авизование и обслуживание экспортных аккредитивов
  • Подтверждение документарных аккредитивов
  • Проверка документов
  1. ГАРАНТИИ
  • Выпуск банковских гарантий
  • Авизование
  1. ПРОДУКТЫ КАЗНАЧЕЙСТВА
  • Услуги по конвертации денежных средств
  1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ
  • Выпуск карточек MasterCard  и VisaCard (круглосуточная поддержка клиентов)
  • Выпуск карточек в национальной валюте
  1. КОММЕРЧЕСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
  • Краткосрочные и долгосрочные кредиты и кредитные линии
  • Финансовый лизинг

Коммерческое кредитование направлено на следующие цели:

  • Хозяйствующим субъектам на пополнение оборотных средств;
  • На проекты по модернизации, технического и технологического перевооружения отечественных и иностранных предприятий;
  • Предприятиям-производителям на приобретение технологического оборудования, закупку сырья и материалов для производства непродовольственных потребительских товаров;
  • Предприятиям оптовой торговли на закупку у отечественных производителей непродовольственных потребительских товаров;
  • Инвестирование проектов путем синдицированного кредитования;
  • Предприятиям-производителям на приобретение технологического оборудования и закупку сырья и материалов, необходимых для производства продовольственных товаров;
  • Финансовый лизинг;
  • Хозяйствующим субъектам на выплату заработной платы;
  • Другим производственным предприятиям, вносящие существенные вклады в народное хозяйство Республики Узбекистан.

Банк имеет прямые корреспондентские отношения с ведущими международными банками, для обеспечения моментальных расчетов во всех ведущих иностранных валютах. Более того, Банк может проводить платежи в иностранной валюте, отличной от валютного счета клиента.

Банк тесно взаимодействует с международными финансовыми институтами, что обеспечивает своевременное оповещение клиентов о возможных ограничениях по международным платежам.

Исходя из происходящих коренных преобразований и новых вызовов, для Банка становится приоритетом закрепление достигнутых позиций на рынке банковских услуг, в том числе, в первой десятке крупнейших банков Узбекистана, путем максимально эффективного использования своих конкурентных преимуществ и принятия, действенных мер по решению имеющихся недостатков.

Дальнейшее развитие Банка будет сфокусировано на следующие основные направления и преобразования:

  • Увеличение и диверсификация ресурсной базы путем привлечения новых крупных корпоративных клиентов;
  • Систематичный анализ и определение основных бизнес направлений, имеющих значимый вес в доходности Банка и своевременное внедрение соответствующих новых банковских продуктов и услуг;
  • Усиление мер, направленных на максимальное удовлетворение всех категорий  клиентов;
  • Увеличение доли с более высокодоходными статьями в структуре доходности Банка, в особенности, по части кредитных продуктов;
  • Дальнейшее повышение эффективности работы филиалов за счет создания более благоприятных условий для  их деятельности касательно привлечения и обслуживания клиентов и оптимизации их взаимодействия с Головным Офисом;
  • Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами, особенно в области торгового финансирования и кредитных линий;
  • Увеличение перечня предоставляемых услуг и упрощение доступа к услугам за счет разработки и предоставления клиентам каналов дистанционного обслуживания;
  • Действенные меры по оптимизации основных бизнес процессов  Банка, направленные на улучшение качества обслуживания, повышение уровня управляемости процессами и взвешенного снижения операционных затрат по отношению к качеству обслуживания.

Для успешной реализации Бизнеса, необходим надежный бизнес-партнер в сфере предоставления банковских услуг, и этим партнером в Узбекистане может выступить АО «КДБ Банк Узбекистан».

 

 

 

 

 

×
  • Цветовая схема
  • КонтрастнаяA
  • По умолчаниюA
×
  • Размер шрифта
  • БольшойA
  • СреднийA